ПРОЕКТ административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества».
от _______________ г. № ____ с.Щучье
Об утверждении административного регламента администрации Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества». |
Глава сельского поселения Е.М.Меркулов
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета, 2002, 29 июня);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, 30 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», 2007, 31 июля);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 1998, 03 августа №31);
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в администрации Эртильского муниципального района.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
-документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- муниципальное имущество, указанное в заявке является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
-имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
- отсутствуют основания для предоставления муниципального имущества в аренду без торгов в соответствии с требованиями федерального закона «О защите конкуренции»;
- имущество не относится к собственности Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района.
3. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления с документами является получение его специалистом.
Специалист:
- проверяет наличие в реестре муниципальной собственности Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области записей о запрашиваемом имуществе, и соответствие данных об этом объекте, содержащихся в Реестре, данным, содержащимся в документах на предоставление муниципального имущества:
- устанавливает наличие или отсутствие прав третьих лиц на запрашиваемое имущество;
- проверяет сведения о наличии в ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества с участием заявителя на стороне арендатора.
При предоставлении муниципального имущества на торгах к заявлению(заявке) прилагается подписанная претендентом опись (в двух экземплярах) представленных им документов, один экземпляр которой выдается претенденту с отметкой специалиста о принятии документов;
Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявления, а также порядкового номера:
- один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе или конкурсе;
- претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом специалиста. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5-ти рабочих дней после отзыва заявки;
Основанием для начала проведения данной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Проведение торгов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и представленных документов специалисту администрации Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района, ответственному за проведение торгов.
3.2.6. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования (далее –договор)
Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.
Приложение № 1
2. Телефоны для справок: 8(47345)3-11-32, 3-12-32
Приложение № 2 В администрацию Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района Прошу заключить договор аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щучинского сельского поселения Эртильского муниципального района, являющегося нежилым помещением (зданием, сооружением), расположенным по адресу: _____________________________________________________________________________ (адрес помещения) Техническая характеристика: общая площадь ______________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; ___________ (N на плане), подвал ____________ кв. м __________ (N на плане) Цель использования помещения: _________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявитель _____________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________ сокращенное наименование юридического лица) ИНН ____________________ Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса: _______ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса: ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: наименование банка ____________________________________________________ БИК ___________________________________________________________________ корр. счет ____________________________________________________________ расчетный счет ________________________________________________________ телефон офиса ___________________, телефон бухгалтерии ________________ В лице ________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) Основание _____________________________________________________________ (Устав, положение, свидетельство) Заявитель _________________________________ ___________________________ (Ф.И.О., должность) (подпись) М.П. Результат муниципальной услуги выдать следующим способом: ┌─┐ │ │ посредством личного обращения в администрацию └─┘ ________сельского поселения ________муниципального района┌─┐ │ │ в форме электронного документа └─┘ ┌─┐ │ │ в форме документа на бумажном носителе └─┘ ┌─┐ │ │ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только └─┘ на бумажном носителе) ┌─┐ │ │ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа └─┘ и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах) ┌─┐ │ │ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только └─┘ на бумажном носителе) ┌─┐ │ │ посредством направления через Единый портал государственных └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) ┌─┐ │ │ посредством направления через Портал государственных └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) ___________________________________________________________________________ (оборотная сторона заявления) Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден. ___________________________ ___________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью) | ||||||||||||||||||||
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| Рассмотрение заявления и представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия |
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Имеются основания | Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания отсутствуют |
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги | Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов | Проведение торгов |
| |||||||||||||||||
| |
|
| ||||||||||||||||||
Направление (выдача) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги | Заключение договоров о передаче муниципального имущества |
| ||||||||||||||||||
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов)
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.